Форум гильдии КАИМИ из Битвы Замков

Форум гильдии, для обсуждения стратегий и тактик сражений. Развитие гильдии и помощь новичкам.
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться
 

 Обсуждение Шторм месы-4

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Паратир
Admin


Сообщения : 111
Дата регистрации : 2014-11-10

Обсуждение Шторм месы-4 Empty
СообщениеТема: Обсуждение Шторм месы-4   Обсуждение Шторм месы-4 EmptyСр Янв 13, 2016 4:00 pm

Ну если говорить о теории 4ой мессы, то выходит такой расклад:

1) из баферов реально нужна только тыква. Всякие друиды, купидоны(про купидона многие со мной не согласны) и т.д. идут лесом, и если друль ещё как-то может принести пользу хилом, то куп однозначный вредитель.

2) наибольший общий дамаг выдают либо многоцелевые артеллиристы, либо герои с раздельным дамагом. Таким образом хорошим выбором будет шляпа, смерть из арты и сноузилла, фараон и королева змей из раздельных дамагом скила.

3) отдельной строкой идут арес и рыцарь тьмы. Понятно, что способность первого снижать заряд энергии не актуальна, а вот блочить использование стана - штука полезная. Но, разумеется, при действительно серьёзной прокачке навыка хотя бы уровня до 8ого, а лучше 9ого или 10ого. С рыцарем так же - чем больше навык тем выше актульность, но брать его менее чем с 8ым скилом - бестолково. Кстати арес, плюс ко всему ещё и могоцелевой герой.

4) Треант - на группу нужен хотя бы один, что  б реснуть случайно погибших героев.


В итоге, я хожу таким составом:

Первая линия: Друид/бульдозер + сноузилла

Вторая линия: шляпа/смерть+королева змей(последнее время - треант)

Третья линия: тыква

Немного теории об уроне:

1) под бафом тыкв, любой урон, как простым ударом, так и скилом, наносится максимальный, т.е. 35к.

2) Применение скила под полным разгоном происходит каждые 1.4 секунды(требуется 7 раз ударить, что б набрать полный заряд и нанести собственно удар скилом, что и при скорости в 200мс как раз и даёт 1.4 секунды)

Первый Вывод из п.2: любой герой с кулдауном на применение скила - проигрывает любому герою без кулдауна.

Второй вывод из п.2: любой герой без кулдауна на применение скила, но с массовым ударом наносит больше урона, чем герой с одиночным ударом, до тех пор, пока на карте более 1ого босса. Т.е. например шляпа, атакуя первого зелёного босса, повреждает скилом и его и еще 4ёх боссов, выдавая в абсолютных величинах прямо таки огромный урон, как если бы скорость атаки скилом была бы не раз в 1.4 секунды, а раз в 0,3.

Третий вывод из п.2: любой герой с размазаным по времени скилом, нанесёт больше урона чем обычный одиночный. К примеру королева змей, наносящая каждые 0.5сек урон боссу, имеет почти трёхкратное преимущество по урону, в сравнении с обычным героем. Тоже самое относится и к сноузилле. Но в отличии от массовых ударов, размазаные имеют преимущество - независимый от количества целей абсолютный урон. А так же, даже находясь в стане, данные герои продолжают наносить урон скила, если он успел начаться до оглушения.

Вывод из второго и третьего выводов: королева змей и сноузила, способны выдавать на 4ой мессе максимально возможный абсолютный урон и являются огромным подспорьем в убийствах боссов, повышая общий урон скилами команды одного игрока примерно на 50%, если считать относительно применения героев с однократным ударом типа БГ. Приведу пример рассчёта:

Один удар в 0.5 секунды, выдаваемый КЗ и Сноу, это примерно треть(36% если быть точным) от применения одиночного скила БГ, рыцаря, и подбных им, по механике действия скила, героев.

Тыква удар скилом не наносит, значит её мы считать не будем. Посчитаем для состава: бульдозер, смерть, сноузилла и королева змей. Из этого списка только бульдозер наносит самый обычный, одиночный урон скилом раз в 1.4 секунды. Возьмём это значение за 100%. Прикинем теперь эффективность Смерти. Поскольку её урон зависит от количества целей, мы его усредним и сделаем рассчёт для трёх боссов. Таким образом раз в 1.4 секунды, смерть нанесёт 300% урона по разным целям, или пересчитав, получим, что смерть наносит один удар раз в 1.4/3=0,47 секунды. Тогда сноузилла и Королева змей наносящие урон каждые 0.5 секунды, дадут эффективность урона по следующему рассчёту:

(1.4 от бульдозера + 0.47 от смерти + 0,5 от королевый змей + 0,5 от сноузиллы) делим на количество героев равное четырём и получаем, что в среднем, такая группа наносит один, четырёхкратный урон раз в 0,7 секунды, что вдвое быстрее, чем если бы группа состояла из одноцелевых героев(имеется ввиду, что в среднем, каждый многоцелевой герой из рассчётной группы будет бить 100% урона каждые 0.7 секунды, против тех же 100% урона каждую секунду из группы одноцелевых героев.).

Из этого рассчёта напрашивается вывод номер раз: тыкв должно быть столько, что б разогнать героев на максимум, но не в избытке и чем их меньше при максимальной эффективности, тем лучшее. В идеале действительно две тыквы с 8ым берсом и 10ым умением эффективнее, чем  4 тыквы, но всё же, учитывая редкость такого явления и риска гибели одной тыквы, самым лучшим вариантом являются всё же 2 сильных тыквы или 3 средних, что не противоречит практическим выводам.

И вывод номер два: каждый герой, в той же группе из 5ти героев, обычным уроном будет наносить по 100% урона каждые 0.2 секунды, что в 3.5 раза эффективнее, даже максимально эффективных ударов скилами + тут в рассчёте уже учавствует тыква. Поясняю: 5 ударов по 100% каждые 0.2 секунды, против дополнительных 4ёх ударов скилом по 100% каждые 0.7 секунд. Или еще конкретнее - максимально эффективный урон от скилов, который можно выжать, составляет всего 23% от урона наносимого обычными ударами. Таким образом, главный фактор победы это даже не состав команды как таковой, а выживаемость героев и их защита от стана.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://kaimi.forum2x2.ru
 

Обсуждение Шторм месы-4

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум гильдии КАИМИ из Битвы Замков :: Главная :: Шторм меса-