Паратир Admin
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2014-11-10
| Тема: Вызов Босса Пн Ноя 10, 2014 3:15 pm | |
| Вызов босса в нашей гильдии проходит ежедневно. Начало призыва осуществляется в 21:00. Сейчас мы бьем третьего босса. Немного полезной информации о Боссе Гильдии: 1. О максимальной награде и максимальном уроне. - Клик:
У босса гильдии есть максимальный уровень награды, который можно взять. Он находится на 30% от максимальной жизни, т.е. для третьего босса составляет 36.000.000 жизней. Бить больше этого значения в принципе можно, но награда увеличиваться больше не будет, хоть 36кк выбито хоть все 120кк - награда будет одинаковой. Максимальный урон, который простым ударом или ударом скила можно нанести боссу составляет 35.000 жизней. Всего на убиение босса даётся 30 минут. Количество сражений в этот период ничем не ограничено. Но в нашей и других более или менее сильных гильдиях, босс редко выживает дольше 2-3ех минут.
2. О методах увеличения выбиваемых жизней. - Клик:
Существует несколько методик увеличения урона по боссу за одну битву. 2.1. Премостан- Спойлер:
- метод, во время которого босса стараются постоянно держать под воздействиями запрещающими любые действия(оглушение, сон и т.д.). Для этого лучше всего подходят герои умеющие оглушать на длительный период и не имеющие при этом кулдауна на перезарядку умения. К таким героям относятся: Рыцарь который даже на первом уровне умения, оглушает аж на 3 секунды(такого нет больше, ни у кого из героев в игре) Бог Грома который также, даже на первом уровне умения станит на 1.5 секунды Фараон умеющий станить на 1 секунду и отдельного упоминания заслуживает Палач, который хоть и относится к элитным, но его умение, по мере прокачки, так же наращивает время пребывания в стане. Если нет альтернатив, то и этот вариант вполне допустим, но навык поднять придётся, минимум до 4ого уровня.
Есть и другие герои обладающие схожими свойствами.
Основному набору станящих героев хоршо подойдут руны и таланы берсерка(увеличение частоты ударов), а также тяжелого удара(возможность оглушить обычным ударом)
В этой тактике сильно помогают, такие герои как Князь тыква(увеличит частоту ударов) и Купидон(заряжает героев энергией).
Так же, обязательно, нужны герои способные исцелять, на случай непредвиденного выхода босса из стана.
Особенностью данной тактики является метод выпускания героев на поле боя. Обычно его рассчитывают так, что б точно подгадать очередное оглушение к моменту завершения предыдущего. Не всегда получается с первого раза.
2.2. Дебаф на урон и скорость атаки - Спойлер:
- тактика подразумевает использование героев с умением снижать урон противнику или снижать его скорость атаки.
Чемпион среди указанных героев - Шаман, относящийся к элитным, но имеющий уникальный игровой навык, который достаточно прокачать хотя бы на третий уровень, что б добиться огромной эффективности снижения урона любому противнику. Еще один очень хороший герой для этой тактики это Суккуб, который хоть и снижает урон похуже шамана, но зато имеет уникальное умение, позволяющее наносить максималку урона при любом уровне прокачки. Стоя в паре с шаманом, очень сильно снижают урон. Третий герой, которого иногда добавляют к этой группе это Ведьма-морозница, впрочем её эффективность достаточно спорна, начиная с того, что это зелёный герой, с малым количеством жизни, и кончая тем, что более или менее приличное замедление достигается на высоких уровнях прокачки умения.
Эта тактика попроще, чем премостан, но требует обязательного наличия лечащих героев и более или менее прокачаных самих героев, поскольку даже сниженый урон, всё равно способен представлять опасность.
2.3 Адское замедление - Спойлер:
- тактика заключается в максимально возможносм снижении скорости перемещения босса под дебафами. Если имеется достаточное количество героев для этой тактики, можно добиться того, что босс просто встанет на месте и его можно будет безопасно расстреливать с дистанции или бить в упор, если агр висит на герое стоящем поодаль. Для этой тактики хорошо подойдут герои с умением, талантом или рунами, способными замедлить противника. К таковым относятся: Ледяной дьявол - чемпион по замедлению, хоть и элитный герой, держит дебаф долго, снижает существенно; Сноузилла - имеет малый радис атаки, но зато так же здорово снижает скорость передвижения Химера - имеет встроенный талант замедления 5/8 плюс к этому ещё и вешает на противника дебаф, увеличивающий входящий урон Варлок - он и в Африке варлок - так же хорошо подойдёт. Кроме этого рекомендуются баферы и хилеры с рунами и талантами на замедление. так же эта тактика хорошо работает на демонах из Королевской битвы.
Тактики можно комбинировать, создавая наборы героев под свои нужды и возможности. К примеру, шаман в паре с рыцарем уже достаточно хорошая связка.
3. Методика экономного убиения босса. - Клик:
Рано или поздно, Ваш аккаунт достигнет достаточно высокого уровня прокачки, что б иметь возможность выбить максималку в 36кк урона за отведёные для боя 3 минуты. Это безусловно очень здорово, но призываю вас проявить внимание и к тем, кто меньше вас по прокачке и так же остро нуждается в значках почёта. Для игроков способных за три минуты, без перезаходов, выбить из босса планку в 36.000.000 жизней, дающих максимально возможную награду, действует правило: Нападать на босса, через две минуты после начала события, выжидать 30 секунд предварительного таймаута, потом ожидать столько, сколько позволяет сила героев, что б успеть его убить, но сделать это на последних секундах трехминутного боя. В таком случае, даже при превышении лимита, после того, как босс был убит другими игроками, ни у кого из более слабых игроков ничего не отбираешь. Пример: герои выбивают 36кк жизней за одну минуту и 40 секунд. В этом случае, сильный игрок должен напасть на босса через полторы-две минуты после начала ивента. Выждать 30 секунд предварительного таймаута. Затем выждать время равное 3:00-1:40=1:20 и высадить своих героев для атаки. Таким образом, босс будет добит на поледних секундах трехминутоного раунда, что позволит слабым игрокам, бить его на 4.5 минуты дольше. При этом каждый получает максимально возможную награду.
Последний раз редактировалось: Паратир (Пн Апр 27, 2015 12:19 pm), всего редактировалось 6 раз(а) |
|