Паратир Admin
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2014-11-10
| Тема: Гайд по формированию комманд для Шторм месы 1 Вт Янв 20, 2015 4:20 pm | |
| На случай моего отсутствия, да и просто, что б каждый игрок мог оценить шансы на прохождение месы текущим составом, пишу небольшое руководство. Раздел 1: теория Князя Тыквы.- Спойлер:
Для начала рассмотрим варианты с тыквами. Для этого, первым делом ознакамливаемся с описаниями и анализом этого героя: - http://ru.forum.igg.com/forum.php?mod=viewthread&tid=3500&extra=page%3D1 это анализ тыквы во разгону - http://ru.castleclash.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%BE%D0%B3_%D0%A2%D1%8B%D0%BA%D0%B2%D0%B0 и описание героя на вики.
Что нам важно отсюда понять? Первое: Умение тыквы "бурная радость", то самое, за которое все так любят этого героя, абсолютно бесполезно с первого по третий уровни включительно, если в команде нет купидона или у Тыквы нет таланта "берсерк" соответствующего уровня. Второе: Даже на 4ом уровне умения, разгон будет достаточно слаб, что б обеспечить серьезное усиление команды. Действительно серьезное ускорение, достигается при наличии 7ого уровня умения у тыквы и минимально третьим уровнем таланта Берсерк. Третье: как вывод и следствие из первых двух - для самостоятельного разгона тыквы до максимальной скорости в 200мс на удар, требуется обеспечить такие воздействия, что б достигалось как минимум 600мс ускорения каждым бафом, для наложения бафов один на один, вплоть до полного разгона.
Способы достижения: 1) Прокачака умения тыквы "бурная радость". 2) Ловля таланта "берсерк" с максимально высоким уровнем. 3) Взятие в команду купидонов, с прокачаным умением. Каждый из этих параметров взаимозаменяем и особенно важен на начальном этапе развития тыквы.
Моя тыква с 7ым умением и наличием хотя бы одного купидона в команде, обеспечивает самостоятельный проход ШМ1 Раздел 2: Экономия времени.- Спойлер:
Важным фактором для экономии времени прохождения, является заблаговременное уничтожение второстепенных героев и туррелей на карте. Для этих целей годятся следующие герои: Вождь минотавров - черезвычайно редкий, донатный, герой - успешно выносит все наземные цели, но увы, не трогает воздушные. Дух мага - редкий, донатный, герой. Более распространён, чем ВМ, ввиду его реальной доступности. Хорош во всех отношениях, а для нашей цели - идеален. Дед мороз - редкий герой, с площадным поражением цели. Обычно, к моменту смерти главного босса, успешно сносит все остальные постройки и героев. Смерть - герой за кристаллы. В процессе атаки, случайным образом уничтожает случайные юниты на карте, включая героев, что делает его, хотя и не столь практичным, как вышеперечисленные(постройки останутся целы), но всё же весьма желательным, особенно учитывая его повышенную собственную скорость атаки и хороший урон. Гигант с холма - обычный герой, дешевый и слабенький. Однако в силу легкой прокачки навыка(у обычных героев, цена прокачки сильно дешевле элитных и легендарных), может быть полезен, при полном отсутствии вышеперечисленных героев. Даже с 4ым уровнем навыка, способен снести от трети, до 100% объектов на карте, в процессе убиения босса.
Бог Грома, в данном случае, не рассматривается, поскольку его скил, в процессе убиения босса, применяется, почему-то, исключительно к боссу.
Применение этих героев в бою, в случае слабой комманды, способно сэкономить от 4ёх до 40 секунд боя. Однако избыток этих героев тоже не желателен, поскольку собственный урон высок только у Смерти - остальные артиллеристы имеют достаточно слабый сравнительный урон.
Раздел 3: Баф и дебаф месы.- Спойлер:
Тыква, как идеальный и особый баффер рассмотрена выше. Теперь поглядим, что еще нам предлагается.
Дракон - несмотря на редкость и крутость, на мессе его дебаф не имеет практической пользы. Ну и действительно, есть лы смысл снижать боссу урон, если у вас есть, мать его, ДРАКОН! Впрочем, если вы ведете толпу малышей, этот дебаф может спасти жизнь маленькому герою. Арес - как и в случае с драконом, данный герой актуален только при оочень высокой прокачке навыка(от 6ого и выше) и наличия, минимум, еще одного Ареса в паре, а если вы нашли ресурсы на его прокачку до 6ого и выше уровня, то врятли босс первой шторм месы вам страшен. Купидон - вне всяких сомнений, это самый ценный герой для шторм месс любого уровня, после Князя тыквы. Даже с небольшой прокачкой(3-4ый уровень умения), его польза огромна, начиная с баффа на атаку, и до способности восполнения запаса энергии всем героям, учащАя частоту срабатывания скилов. Незаменим в паре со слабыми и средней силы тыквами, позволяя им разогнать команду до максимума, даже будучи недокачанными по умению и таланту. Друид - друид, он и в Африке друид. Хил, плюс бафф на атаку, чем плохо? Правильно - ничем, берем с собой обязательно. Убирать его из набора можно только в случае, когда точно знаешь, что в команде присутствет минимум 2 друида, а у тебя есть более ценный дамагер или бафер. Суккуб - кроме того, что является обязательным для слабых аккаунтов героем-дамагером, он также неплохо снижает урон босса, что весьма положительно сказывается на выживаемости слабых и средних героев. Обязателен к наличию до достижения 119ого среднего уровня героев. Шаман - может нашаманить сильное понижение атаки боссу, что опять же, повысит выживаемость слабых героев. Если у вас совсем уж новый аккаунт, и совсем грустный набор героев, то берите Шамана - не прогадаете. Весьма желательно дать ему, хотя бы, третий уровень навыка. Ведьма морозница - Снижает скорость атаки босса. Ставить только в самом крайнем случае, когда совсем уж нет никаких вариантов посильнее.
Раздел 4: Теория и практика урона.- Спойлер:
Бафы, дебафы, вынос туррелей, это конечно хорошо. Но всё же, самым главным фактором, ради которого мы тут рассуждаем, это количество вливаемого дамага в единицу времени. И чем больше этот дамаг, тем лучше. Основную информацию по подбору героев вы можете найти тут https://kaimi.forum2x2.ru/t5-topicВ целом же, важно понимать свои силы реально, что б выбирать реально нужных героев на каждом этапе развития. К примеру при отсутствии тыквы и баферов, на любом уровне будет актуален суккуб, способный даже с первым уровнем навыка, вышибить планку урона в 35.000. Но какой смысл в суккубе, с его разовым уроном, если под тыквой, купидоном и друидом, какая-нить королева змей, способна нанести скилом до 400.000 урона за 6 секунд? Так что выбор героев дело непростое. Подробную информацию читайте по ссылке выше. Раздел 5: Резюме, итоги и выводы.- Спойлер:
Как вывод из всего вышеописанного: В команде очень нужны баферы, типа Князя тыквы, друида и купидона. Все вместе они и каждый в отдельности, ощутимо усиляют команду, значительно увеличивая шансы на победу. Так же нужны 1-2 героя, способных снести вторичных героев и постройки с карты. Ну и конечно дамаг. Чем он выше, и чем меньше идет потерь вхолостую, тем лучше.
Если вы ведете толпу малышей, то ваш набор должен включать: 1) Друид 2) Баффер(тыква, купидон) 3) Баффер или сильный ДД с разделенным уроном(предпочтительно сноузилла или королева змей с умением от 5ого и выше) 4) Уничтожитель вторичных целей(предпочтительно дух мага)
|
|